s FAQ
Применить фильтр:
  • Вставка
  • Материал



Подписаться на рассылку

Ваше имя: 
Ваш e-mail: 

О заказе, оплате, доставке

ghjkl;

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

Как возвратить товар или предъявить претензию?

Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

Более 5 лет на рынке
Подскажем!
Посоветуем!
Огромный выбор
Более 30 тыс украшений и часов
Доставка по РФ и СНГ
Несколько курьерских служб по Вашим требованиям
Бесплатная доставка
по Москве
от 5000р
по Рф от 7000р
Разные способы оплаты
ЯД Вебмани СБ счет
Скидка на День Рождения
5%
Скидки постоянным покупателям
Дисконтные карты
5%, 7%, 10%
Европейские бренды
Только оригиналы!
Приходите в шоурум
Более 3000 украшений в шоуруме на Ваш вкус
Примерка
Украшения из шоурума привезем на примерку в Москве
Быстрые курьеры
Доставим завтра
Подарочные сертификаты
1000р
3000р
5000р
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Оцените качество магазина laccent.ru на Яндекс.Маркете.
Все права на статьи, фото и видеоматериалы размещенные на сайте принадлежат интернет ресурсу Laccent.ru Повторное использование только с использованием ссылки на домен.
Яндекс.Метрика